Как восстановить железнодорожный билет?


Утерянные железнодорожные билеты, которые Вы приобрели непосредственно в кассе "Укрзализныце" в соответствии
с пунктом 23 Постановления Кабинета Министров Украины № 252 от 19.03.1997 года "Про порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом" - Проездные и перевозочные документы с исправлениями, дополнительными надписями, сделанными лицами, к компетенции которых это не относится, а также поддельные считаются недействительными и деньги за них, как и за утерянные, не возвращаются. Поврежденный проездной документ (склеенный, подмоченный, обгоревший, разорванный и тому подобное) возобновляется субъектом хозяйственной деятельности, который его продал, в случае сохранения на проездном документе информации в объеме, достаточном для его идентификации. Порядок восстановления проездного документа и возврат стоимости неиспользованного восстановленного проездного документа определяется "Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины". Утерянные или похищенные проездные и перевозочные документы не возобновляются.

Совет лично от меня, он не противоречит законодательству, всё в рамках закона. 
  1. Сфотографируйте билет, сразу после приобретения, потом, в случае утери/кражи - пишите заявление на восстановление билета и в подтверждении того, что он был куплен Вами приложите фотографию билета. Отказать они Вам не смогут, так как Вы доказали, что приобретали билет самостоятельно в кассе. Для убедительности в заявлении можете указать, что Вы вызовете налоговую, транспортную прокуратуру либо ревизионное управление. Ведь отказ сотрудников "Укрзализныци" выдать Вам дубликат билета можно расценивать как мошенничество - неиспользованный документ компания может повторно продать.
  2. В частном порядке, подойти именно в ту кассу, в которой Вы приобретали билет и возможно у них остались данные и они могут его распечатать повторно.

Также Ваше внимание хочу обратить на такую тему, как возврат железнодорожных билетов.

Сумма, которая возвращается за билет, зависит от сроков обращения и регулируется Правилами, которые указаны выше.

  1. Вернуть билет можно только при наличии документа, который удостоверяет Вашу личность.
  2. Возврат билета производится за 24 часа до отправления поезда - пассажиру выплачивается полная стоимость билета, плацкарты, страхового сбора, НДС, стоимость постельного белья (если было включено в стоимость билета). Не подлежит возвращению только комиссионный сбор.
  3. Возврат билета производится от 24 до 9 часов - полная стоимость билета, 50% плацкарты, страхового сбора, НДС, стоимость постельного белья (если было включено в стоимость билета). Не подлежит возвращению комиссионный сбор.
  4. От 9 часов до 1 часа - стоимость билета, страховой сбор, НДС, стоимость постельного белья (если было включено в стоимость билета). Не подлежат возвращению плацкарта и комиссионный сбор.
  5. Если менее 1 часа - возмещение денежных средств не производится.

Поэтому - будьте бдительны!)

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу